Apple будет продвигать музыку в России через партнеров


Apple запустила в России партнерскую программу, которая поможет ей продвигать продажи музыки в магазине iTunes. Программа дает возможность владельцам сайтов размещать на своих ресурсах ссылки на музыку, книги и другой контент iTunes и получать комиссию с их продажи, говорится в сообщении на сайте Apple. Размещать ссылки на контент можно на сайтах, в приложениях и в письмах электронной рассылки, уточняет компания.

Партнеры получают вознаграждение за каждую покупку, совершенную при переходе по их ссылкам. Размер вознаграждения не раскрывается. Apple позволяет партнерам участвовать не только в российской программе, но и в программах, рассчитанных на Европу и Южную Америку.

iTunes заработал в России в декабре прошлого года. Компания объявила, что российским пользователям доступно более 20 млн музыкальных треков и фильмы крупнейших мировых студий и российских компаний. Минимальная стоимость одной песни в iTunes составляет 15 руб., цена альбома начинается с 69 руб.

Партнерские программы - обычная практика для крупных интернет-продавцов. Одна из самых известных программ - у Amazon. Эта компания платит партнерам от 4% до 8% от суммы покупки. Весной стало известно, что один из партнеров Amazon блогер Даррен Роуз за 10 лет заработал на программе этого интернет-магазина $420 000.