Технологии
Бесплатный
Яна Шебалина

Facebook подорожал до рекорда

На открытии торгов котировки крупнейшей в мире соцсети взлетели на 15% и превысили $60 за акцию
Peter Foley / Bloomberg

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подорожала на 15% на открытии торгов на бирже Nasdaq. В первые минуты цена одной акции взлетела до $61,77 и обновила исторический максимум, сообщает The Wall Street Journal. Предыдущий рекорд Facebook составлял $59,31 за акцию.

Акции соцсети подорожали в связи с публикацией успешной квартальной отчетности, а также данных о росте мобильной рекламы и аудитории мобильных сервисов. Выручка компании за IV квартал увеличилась на 63%, а прибыль выросла в 8 раз. При этом мобильная реклама составила 53% от выручки в IV квартале по сравнению с 49% в III квартале и 23% годом ранее.

Маркетолог eMarketer сообщил, что Facebook в прошлом году заняла 18% мирового рынка мобильной рекламы, оцененного в $16,7 млрд, уступив только компании Google (53%). Как пояснил главный финансовый директор соцсети Дэвид Эберсман, Facebook превратилась из компании, «едва ли имеющей мобильный рекламный продукт», в «лучший мобильный продукт» в сфере цифрового маркетинга.

В целом за квартал, закончившийся 31 декабря, Facebook получила выручку в размере $2,6 млрд по сравнению с $1,6 млрд годом ранее. "Этот год оказался прибыльным для Facebook, - заявил основатель соцсети Марк Цукерберг. - Мы с нетерпением ожидаем следующего квартала". Прибыль соцсети выросла до $523 млн, или 20 центов на акцию, с $64 млн, или 3 центов на акцию. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила $7,87 млрд.

Кроме того, сегодня Facebook анонсировала мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов. Первым разделом в Paper, который 3 февраля появится в Apple App Store для iPhone, будет лента новостей из Facebook. Пользователь также сможет подписаться на подборки тематической информации из популярных интернет-источников - статей о спорте, науке, бизнесе, фотографии или дизайне.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать