«Яндекс» вернет старую версию «Кинопоиска»

Это произошло после того, как пользователи раскритиковали обновленный сервис

«Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене, - говорится в заявлении «Яндекса». - Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей».

«Яндекс», два года назад купивший сайт о кино «Кинопоиск» за $80 млн, в четверг запустил новую версию этого проекта. Если раньше «Кинопоиск» был крупнейшей в рунете базой данных о кинофильмах, то теперь он превратился еще и в онлайн-кинотеатр. Он транслирует фильмы и сериалы с сайтов-партнеров – Ivi.ru, Megogo, Ayyo Movies, Tvzavr, «Амедиатека», Rutube и др. «Яндекс» собирается зарабатывать как на видеорекламе, так и на прямой продаже контента.

Несколько часов после запуска нового «Кинопоиска» сервис работал с перебоями. Также в социальных сетях появилось множество негативных отзывов о новом сервисе, а тэг «кинопоиск» вошел в топ-10 трендов среди московской аудитории Twitter. Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций написал в своем Facebook, что «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. «Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть вообще не будет. Очень жаль», - резюмировал он.

«Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «Кинопоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники «Яндекса», - объясняет «Яндекс» в своем сообщении. «Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление все равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы», - констатировала компания.

«Кинопоиск» – один из старейших сайтов рунета, он был создан в 2003 г. Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. По данным TNS, в июле «Кинопоиск» был 12-м по популярности сайтом в российском интернете с аудиторией 15,7 млн человек. Изначально «Кинопоиск» был базой данных о кинофильмах, сериалах, актерах, режиссерах. В 2013 г. «Яндекс» выкупил «Кинопоиск» у его основателей и французской компании AlloCine за $80 млн, и почти сразу стало известно, что компания планирует превратить его в онлайн-кинотеатр. Но запуск проекта затянулся на два года.