Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына

Создатель World of Tanks закрыл студию разработки мобильных игр в США

Для Wargaming, чей бизнес находится в Восточной Европе, стало слишком дорого содержать офис в США

Компания Wargaming, разработчик популярной игры World of Tanks, закрыла американское подразделение по выпуску мобильных игр WG Cells. Об этом сообщило издание Geekwire со ссылкой на слова руководителя WG Cells Дэвида Блума. Эту информацию «Ведомостям» подтвердил основатель Wargaming Виктор Кислый. Офис WG Cells находился в Сиэтле, в нем работали 64 человека.

По данным Блума, для Wargaming, чей бизнес находится в основном в Восточной Европе, стало слишком дорого содержать офис в США. Кроме того, по его словам, мобильные игры – сложный рынок, он требует экспертизы и определенных затрат, которые не всегда одобрялись Wargaming.

Кислый сказал «Ведомостям», что мобильные игры остаются важным направлением для Wargaming и WG Cells – всего лишь одно из подразделений, которое было решено закрыть. По его словам, это был эксперимент в области казуальных мобильных игр, который пока нельзя назвать удачным.

WG Cells была основана Блумом в 2013 г., тогда компания называлась DropForge Games. Инвестиции от Wargaming компания получила в 2015 г.: эта сделка должна была стать началом эксперимента для Wargaming в области мобильных игр. WG Cells выпустила игры Loot & Legends, Fantastic Plastic Squad, Smash Squad.

Каждая из этих игр была хорошо принята пользователями и получила определенную популярность, но не принесла значительных доходов, сказал Блум Geekware. Он добавил, что все меньше мобильных игр производится в США – не только из-за высоких расходов на разработку, но и из-за того, что большая часть пользователей таких проектов живет в странах вроде Китая и Южной Кореи.

Самый популярный проект Wargaming – игра World of Tanks, в нее играют около 100 млн человек. Аналитическая компания SuperData оценивала выручку Wargaming в 2015 г. в $590 млн.

В прошлом году Виктор Кислый рассказывал в интервью «Ведомостям», что США – очень сложный рынок. «На этом рынке очень высокая конкуренция, причем не только в играх – во всех областях. Но мы (World of Tanks. – «Ведомости») получили там какую-то свою аудиторию. Это мужики постарше, которые водят детей в танковые музеи, смотрят Discovery Channel», - говорил он.