Mail.Ru Group считает своими главными конкурентами Facebook и "Яндекс"

Крупнейший российский интернет-холдинг Mail.Ru Group считает своим главным конкурентом на глобальном рынке социальную сеть Facebook, а на местном - компанию "Яндекс", заявил в понедельник генеральный директор холдинга Дмитрий Гришин на конференции TechCrunch Moscow.

"Российский рынок достаточно развит, чтобы представлять интерес для крупных корпораций. Он очень большой, и в ближайшее время он удвоится. Мы имеем дополнительное преимущество за счет языка", - говорит Гришин. Основная стратегия Mail.Ru Group на данный момент, по его словам, это интеграция почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений.

Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. "Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook", - отмечает он. Под "национальным рынком", говорит глава Mail.Ru Group, он подразумевает не только Россию, но и все 300 миллионов русскоговорящих пользователей.

"Полагаю, что наше IPO активизировало интерес к России. Посмотрите на рынок США - Facebook и Google нанимают российских специалистов. Возможно, наше IPO привлечет часть этих талантов назад", - говорит он.