Проблемы со связью в "Билайне" объяснили сбоем коммутационного оборудования в Москве

В четверг утром в отдельных районах в центре Москвы случился сбой в сети "Билайн". В "Вымпелкоме" проблемы связали с нарушением в работе коммутационного оборудования. Пресс-секретарь компании Анна Айбашева уточнила, что перебои со связью коснулись южной и северо-восточной частей Садового кольца. Связь в полном объеме восстановят в ближайшие несколько часов. По словам Айбашевой, причины аварии устраняют оперативная бригада технической дирекции компании и представители производителя оборудования.

По предварительной оценке, с 8.08 мск без связи или с ограниченной связью оказались 160 000 абонентов в пределах Бульварного кольца, сообщает ИТАР-ТАСС. С учетом плотности населения и социальной значимости происходящего Роскомнадзор и "Вымпелком" решили с 13.30 ввести режим межсетевого аварийного роуминга, когда пострадавшего оператора поддерживают другие операторы связи. Если телефон абонента не поддерживает автоматическое переключение на сети других доступных операторов, ему следует выбрать любого доступного оператора в ручном режиме, рекомендует Роскомнадзор. Представитель ведомства Владимир Пиков подтвердил "Прайму", что МТС и "Мегафон" открыли аварийный роуминг для абонентов "Билайна".

В 14.30 Айбашева сообщила, что неполадки полностью устранены, трафик постепенно восстанавливается. "Вымпелком" извинился перед своими клиентами. По словам Айбашевой, рассматривается вопрос о начислении компенсации абонентам.