«Матч ТВ» занял восьмую строчку среди телеканалов России

undefined

Федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ» за первые четыре дня вещания занял восьмую строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории «мужчины 25-59 лет». Об этом в понедельник, 9 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию, предоставленную пресс-службой телеканала.

«За первые четыре дня вещания канал занял 8-ю строчку среди всех телеканалов России с долей 4% в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет"», – рассказали информационному агентству в пресс-службе канала. «С высокими показателями идут выпуски основного шоу "Все на Матч!"», – добавили там. Среднесуточные доли/рейтинг шоу 3 ноября составили 0,7/5,0%, а 4 ноября - 0,6/4,3%.

Телеканал «Матч ТВ» начал свое вещание 1 ноября.