Александр Костюк займется исследованиями в «СТС медиа»

Александр Костюк будет назначен заместителем гендиректора «СТС медиа», рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга. Представитель «СТС медиа» и сам Костюк этого не комментируют.

Костюк долгое время работал в исследовательской компании TNS, затем был заместителем гендиректора крупнейшего на рынке селлера Vi. В 2014 г. российские телехолдинги доверили ему организацию тендера по единому измерителю ТВ-аудитории в России. «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа» создали для этого индустриальный комитет по телеизмерениям, который и возглавил Костюк. Но из-за внутренних разногласий учредителей тендер постоянно затягивался, и в начале 2015 г. Костюк покинул этот пост по собственному желанию.

В «СТС медиа» под Костюком будет создано специальное подразделение по исследованиям и бизнес-развитию, говорит один из собеседников «Ведомостей»: оно будет заниматься не только исследованиями в области телеаудитории, но изучением российских и мировых тенденций в медиаотрасли, поиском новых точек роста для холдинга - как в традиционных, так и в новых медиа.