Беспилотник Uber сбил насмерть пешехода из-за настроек автопилота

undefined

Беспилотный автомобиль Uber, сбивший насмерть пешехода в марте, как выяснилось, распознал человека, но алгоритмы машины решили не тормозить. Об этом сообщает The Information со ссылкой на два источника в Uber.

По данным издания, инженеры компании сделали порог распознавания опасных объектов на дороге достаточно высоким, чтобы избежать ложных срабатываний. Когда порог был ниже, система видела опасные объекты там, где их не было.

Принадлежащий Uber беспилотный внедорожник Volvo передвигался в автономном режиме с водителем-испытателем в городе Темпе штата Аризона 19 марта. В это время 49-летняя Элейн Херцберг шла по разделительной полосе дороги и толкала велосипед, который был нагружен пакетами.

Позже женщина решила перейти дорогу в неположенном месте и свернула на проезжую часть. В результате она была сбита автомобилем компании. Врачам спасти Херцберг не удалось.

Полиция пришла к выводу, что автомобилю было сложно затормозить в таких условиях. Одновременно участники расследования обращали внимание на то, что автомобиль не пытался снизить скорость перед ДТП.

Пресс-служба Uber на запрос журналистов сообщила, что не может комментировать подробности инцидента, поскольку участвует в расследовании Национального совета по безопасности на транспорте США.

Авария с Uber в Аризоне стала первым известным случаем гибели пешехода из-за наезда самоуправляемого автомобиля. В 2016 г. в результате ДТП с Tesla Model S во Флориде погиб водитель беспилотного автомобиля.

Футуристический китайский автопром