"АвтоВАЗ" не угнался за рынком

«АвтоВАЗ» продал В 2011 г. на внутреннем рынке 578 387 автомобилей Lada, это на 10,6% больше, чем в 2010 г., сообщило предприятие. Это чуть выше декабрьского прогноза, по которому планировалось по итогам года реализовать на внутреннем рынке около 575 000 автомобилей.

По прогнозу Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем российского рынка увеличится в 2011 г. на 37%. Итоговые результаты работы отечественной автоиндустрии за 2011 г. будут объявлены АЕБ завтра. Независимо от коррекций крупнейший российский производитель автомобилей не смог полностью воспользоваться общим подъемом на рынке. Хуже всего на его результатах сказались продажи «классики», спрос на которую катастрофически снизился после прекращения программы утилизации автомобилей. По результатам года реализация моделей семейства 2105/2107 сократилась на 36,1% до 86 940 единиц.

Лучше всех у тольяттинцев шли дела с моделью Kalina, которых было продано 142 930 штук (+31,1% к 2010 г.). Немногим меньше продано Priora - 138 701 машина (+10,5%). Третьими по продажам в модельном ряду стали машины семейства Samara — 122 473 (+16,1%). Внедорожники Lada 4*4 продавались хорошо для своего сегмента и разошлись тиражом 60 738 штук (+36,1%). С 22 декабря на конец года предприятие успело выпустить и продать 1023 экземпляров новой модели Granta.

На экспорт в декабре «АвтоВАЗ» отправил 6175 автомобилей, всего за 2011 г. — 56 010 автомобилей, что на 34,7% превышает прошлогодний результат.

Общие продажи автопредприятия составили 634 397 автомобилей, на 13,5% больше, чем в 2010 г., когда производитель реализовал 558 724 автомобиля.

Акции "АвтоВАЗа" на торгах в среду выросли на 9,2% на корпоративных новостях о росте объемов продаж альянса Renault-Nissan за прошлый год. Корпорация увеличила совокупные продажи на 10% - до рекордных 8,03 млн машин по сравнению с 7,28 млн автомобилей в 2010 г. Альянсу Renault-Nissan принадлежит 25% в «АвтоВАЗе», и он консолидирует продажи российского производителя в своей отчетности.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать