Hyundai Elantra: Немного заносит

Характерная внеш­ность и уверенная динамика: новая Hyundai Elantra хороша всем, кроме цены
Hyundai

Брутальный дизайн от калифорнийской студии Hyundai наконец-то позволяет говорить о характерном внешнем облике, чего всегда недоставало корейским автомобилям. На парковке у симферопольского аэропорта красная машинка выглядела сильно. Впечатляют и характеристики. Версия Sport обладает 150-сильным мотором объемом 1,8 л и шестидиапазонным автоматом, в салоне симпатичная двухтоновая обивка: темный верх, светлый низ – по качеству материалов примерно как Toyota Prius. Кроме того, новая Elantra подросла за счет увеличения колесной базы (+50 мм), и на заднем диване стало ощутимо просторнее.

По сравнению с предшественницей, выделявшейся главным образом привлекательной ценой, Elantra Sport – зрелая, состоявшаяся машина, которой приятно управлять. Поездив на ней день, я отметил уверенную динамику и довольно мягкую подвеску, обеспечивающую среднюю плавность хода и простительную «поклевку» носом в городской толкучке. Впрочем, полностью расслабиться и насладиться комфортом Elantra не дает: на асфальтовых крымских волнах после 100-120 км/ч подвеска начинает «вздыхать», а корма в напряженных дуговых поворотах требует постоянной коррекции курса. Зато после блужданий по Балаклаве, Севастополю и непростого подъема на Ай-Петри я был вознагражден исключительно экономным расходом топлива – в среднем 9,4 л на 100 км. К сожалению, на версию Sport запланировано лишь 5% от всех поставок.

На следующий день я пересел на пролетарскую Elantra 1,6 л, с «ручкой». В этой машине отличный 132-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, а подвеска «держит удар» даже лучше топовой версии: крены и раскачка практически отсутствуют. Интерьер выглядит свежо и добротно: мягкий пластик, хромированные кантики, передние кресла с анатомичным профилем спинки. В базовом оснащении уже оказалась CD/MP3-магнитола с разъемами AUX/USB, совместимостью с iPod, шестью динамиками, блоком управления на руле и активной антенной на заднем стекле.

Hyundai Elantra Base с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, борткомпьютером и стальными 15-дюймовыми дисками стоит 694 900 руб. Цена более дорогой версии Optima (кожаная оплетка руля, легкосплавные диски, задние электроподъемники) варьируется от 746 900 до 816 900 руб. Комплектация Comfort с датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, ESP и алюминиевыми накладками на педали обойдется от 779 900 до 849 900 руб. Наконец, топ-модель Hyundai Sport сама согревает задние сиденья, затемняет зеркала заднего вида и запускается с помощью кнопки. За эти навыки производитель выставил цену в 899 900 руб.

До конца 2011 г. предполагается реализовать 2000 машин, в следующем году – 15 000 - 20 000. Управляющий директор «Хендэ мотор СНГ» Денис Петрунин уверен, что определяющим при выборе автомобиля является дизайн, поэтому рассчитывает не только сохранить лояльных клиентов, но и отвоевывать значительную долю рынка у более консервативных марок. Однако перспективы этого намерения сомнительны: консервативные седаны Ford Focus и Chevrolet Cruze питерской сборки дешевле Elantra даже в минимальной комплектации.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать