Citroen C4: В дорожной сети

Новый C4 ставит на комфорт: в машине есть не только электромассажер, но и интернет
Citroen

Силуэт нового Citroen C4 изящен, радиаторная решетка образует фирменный символ «двойной шеврон», округлый капот с ребрами жесткости перетекает в напряженные линии вдоль кузова. Энергичный настрой поддерживают заостренные передние фары, заходящие глубоко на крылья, а также необычной формы задние фонари. Внешние размеры остались компактными, но форма кузова оптимизирована для увеличения внутреннего объема – это можно ощутить по пространству для задних пассажиров и багажнику.

Сев за руль, обнаруживаешь как минимум две перемены во внутреннем устройстве. Во-первых, торпедо – переднюю панель прежнего С4, светившую на весь салон жидкокристаллической приборной доской, сменил спортивный кокпит со смотрящей на водителя центральной консолью. Три циферблата, как у старшего С5, спереди плотные кресла с электромассажером в области поясницы – причем не только для водителя, но и для пассажира. Французы серьезно подняли планку: в хетчбэке С-класса изысканность оформления и качество материалов не хуже, чем у Audi A4 или предыдущей А6.

Во-вторых, в этой машине есть интернет! В представительских автомобилях он поселился давно, но теперь системой беспроводной связи может оснащаться и C4 – SIM-карта с 3G/3G+ позволит всем пассажирам одновременно выходить в интернет прямо в дороге через Wi-Fi. Ну и, наконец, несколько приятных мелочей вроде изменяемой подсветки приборной панели или набора полифонических мелодий для предупредительных сигналов – например, непристегнутого ремня.

Общий уровень комфорта С4 стал на порядок выше. С двойными уплотнителями на дверях, звукопоглощающей изоляцией ветрового стекла и моторного отсека салон защищен от дорожного и аэродинамического шума не хуже С5. На ходу «четверка» послушна и комфортна: заметно уменьшились крены в поворотах, адаптивный электроусилитель руля сделал машину более отзывчивой. Впрочем, подвеска не претерпела революционных изменений: спереди – McPherson, сзади – упругая балка. Правда, версия для России сделана с использованием особых пружин и амортизаторов, к тому же кузов в ней приподнят над дорогой до 13 см, предусмотрена штатная защита картера, а также повышена плавность хода – эти параметры в нашей стране действительно ценятся больше, чем скорость прохождения поворотов. Тем более что эта скорость на самом деле зависит лишь от вида трансмиссии (5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат), которой оснащается атмосферный двигатель объемом 1,6 л (120 л.с.). Такой вариант мотора пока единственный, зато цена автомобилей с ним вполне привлекательна: от 574 900 до 747 900 руб. в зависимости от выбора одной из трех фиксированных комплектаций.

Этот силовой агрегат нормально справляется со своими обязанностями, однако искушенным водителям, конечно, будет нужен более мощный – минимум на 150 л.с. Раньше такой ставили на трехдверный С4 купе. В нынешней модельной гамме трехдверки нет, зато есть DS4. Это тот же пятидверный С4, но в эксклюзивном исполнении: с более агрессивным дизайном кузова, увеличенным дорожным просветом, 200-сильной калибровкой турбомотора объемом 1,6 л и дорого оформленным интерьером. Citroen DS4 появится у нас через год и в ценовом диапазоне расположится между С4 и Audi A3.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать