Авто
Бесплатный
Владимир Палкин

Honda Crosstour: На каждый день

Весенняя подмосковная каша, на которой мы испытывали Crosstour, показала: перед нами автомобиль на каждый день, на котором не страшно при случае заехать и в грязь
Honda

Новая Honda на самом деле представляет собой модификацию американской (сильно отличной от европейской) версии модели Accord. В США машина так и называется – Accord Crosstour, однако за пределами Америки производитель, чтобы избежать путаницы, от лишнего имени отказался. Итак, перед нами не что иное, как длинный, почти пять метров, и высокий (дорожный просвет 205 мм) полноприводной хетчбэк слегка повышенной проходимости. С ценником 1,8-2,05 млн руб. в зависимости от одной из трех комплектаций.

Стилистическое оформление экстерьера у Accord и Crosstour схоже, а уж интерьер и вовсе одинаковый: средние по качеству пластик и кожа, широкие и комфортные кресла – ни спереди, ни сзади пассажиры не стеснены в пространстве. Crosstour весьма практичен: складываемые (60:40) задние сиденья позволят увеличить емкость багажника до 757 л.

Посадка в новой Honda высокая, но далеко не внедорожная. Пространство вокруг водителя организовано логично, все кнопочки-рычажки на своих местах – разве что джойстик мультимедийной системы немного старомоден. Сама система включает в себя камеру заднего вида и русифицированный навигатор с картами европейской части России, выводящимися на семидюймовый дисплей. Кроме того, в новой модели появился механизм складывания боковых зеркал, подогрев мест на галерке и более жесткие пружины с амортизаторами.

Впрочем, даже с ними автомобиль претендовать на реноме «драйверского» не может. Весьма средняя чувствительность рулевого управления вместе с высокой массой (в снаряженном состоянии авто весит более 1900 кг) к активному вождению не располагают. В повороты Crosstour заходит натужно, тяжелая корма стремится уйти в занос. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и номинальной мощностью 275 л.с. обеспечивает машине динамику ощутимую, но среднюю – с такой приятнее всего катить по прямой дороге без ухабов. Кстати, двигатель – если не втапливать газ в пол – для экономии топлива просто отключает три цилиндра; такой же механизм задействован у Honda на крупном кроссовере Pilot. Впрочем, кроме 14-18 литров Аи-95 на сотню будьте готовы оплачивать ежегодный транспортный налог – по 150 руб. за каждую «лошадь» (41 250 руб.).

Весенняя подмосковная каша, на которой мы испытывали Crosstour, показала: перед нами автомобиль на каждый день, на котором не страшно при случае заехать и в грязь, но едва ли стоит регулярно отправляться на поиски необыкновенных off road приключений. Одно но – за $60 000-$70 000 покупатель явно хочет чего-то большего. И за те же деньги он сможет приобрести новенький моноприводной Lexus RX270 или немного поживший, но полноприводной BMW X5 или X6. Еще одной альтернативой Crosstour может стать Аcura ZDX, чрезвычайно похожая на новую Honda, – но с люксовой комплектацией, более совершенным 300-сильным силовым агрегатом и драйверской полноприводной трансмиссией Super Handling AWD. Но эта модель, увы, в России есть только у «серых» дилеров.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать