BMW сохранил лидерство в премиум-сегменте в 2013 г.

undefined

Немецкий автоконцерн BMW AG стал девятый год подряд мировым лидером по продажам автомобилей премиум класса по итогам 2013 г.

В прошедшем году компания продала 1,66 млн автомобилей марки BMW, на 7,5% больше, чем годом ранее, сообщила компания в пресс-релизе. Показатель стал рекордным для марки. Продажи всей группы, включая бренд компактных машин Mini и автомобили класса "люкс" Rolls-Royce, составили 1,96 млн машин.

Ближайшие конкуренты - Audi и Mercedes-Benz - реализовали 1,58 млн и 1,46 млн автомобилей соответственно. Обе компании пообещали отнять у BMW пальму первенства к 2020 г. Темпы роста продаж у этих двух фирм в минувшем году были выше, чем у лидера рынка - 8,3% и 11% соответственно.

В следующем году BMW рассчитывает продать 1,77 млн автомобилей, Audi - 1,66 млн, Mercedes - 1,56 млн.