Volkswagen отстранил от работы четвертого инженера в связи с «дизельным скандалом»

Автоконцерн Volkswagen отстранил от работы четвертого высокопоставленного инженера на фоне скандала с занижением показателей выбросов в дизельных двигателях, сообщает MarketWatch со ссылкой на информированные источники. По словам источников, речь идет о Фалько Рудольфе, директоре завода по производству деталей в городе Баунаталь в Германии. В 2006-2010 гг. он возглавлял отдел разработки дизельных двигателей Volkswagen и входил в группу инженеров, создававших двигатель EA 189, оказавшийся теперь в центре скандала.

Ранее от работы были отстранены Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц, проработавшие в компании не одно десятилетие и считающиеся лучшими специалистами Германии в сфере разработки двигателей. Хакенберг отвечал за техническое развитие бренда Audi, тогда как Хатц возглавляет разработки Porsche. Кроме того, компания отстранила от должности руководителя разработок бренда Volkswagen Хайнца-Якоба Нойссера.

Volkswagen признал, что с 2009 г. продал в США 482 000 автомобилей с дизельным двигателем, умеющим "обманывать" результаты лабораторного тестирования. Во всем мире ПО установлено на 11 млн автомобилей. Расследования действий компании начали регуляторы США, Германии и других стран. Кроме того, против фирмы подано порядка 200 частных исков.

В ходе торгов в четверг акции компании дешевеют на 1,2%.