Volkswagen собирается увеличить продажи машин в США

Автоконцерн Volkswagen (VW) заверил американских дилеров, что сохраняет ориентацию на масс-маркет и удвоит производство полноприводных универсалов, чтоб составить конкуренцию автомобилям Subaru в США, пообещали руководитель бренда VW Герберт Дисс и временно возглавляющий подразделение Volkswagen USA Хайнрих Вобкен на встрече с американскими дилерами в Лас-Вегасе в минувшие выходные.

"Мы работаем над тем, чтобы вывести на новый уровень бренд VW в США за счет усиления нашей команды управляющих, нашего партнерства с дилерами, а также портфеля продукции, - заявил Дисс. - Мы хотим последовательно увеличивать продажи, и рассчитываем достигнуть этого с помощью наших партнеров, дилеров. Больше, чем когда-либо, мы будем учитывать их идеи и требования при принятии решений".

VW пытается успокоить своих американских дилеров на фоне "дизельного скандала", в рамках которого автопроизводителю предстоит договориться с регуляторами США о мерах устранения нарушений в около 600 000 автомобилях с дизельным двигателем.

"Нам нужно видеть какие-то действия от VW, - заявил аналитик Autotrader.com. Мишель Креббз. - Они продолжают говорить о том, какие бы хотели видеть продажи, однако по-прежнему не представили план, как позаботиться о тех клиентах, о которых должны позаботиться, и как вернуть клиентов назад".

Во встрече с представителями VW участвовали большинство из 652 американских дилеров VW. Они выбрали пять человек в комитет, который займется переговорами с автопроизводителем относительно условий компенсации потерь, понесенных ими в результате "дизельного" скандала.

В марте 2016 г. продажи легковых автомобилей и грузовиков VW в США упали на 10,4% до 26 914. Продажи автопроизводителя сократились, несмотря на то что он ввел новые скидки, которые в прошлом месяце составили в общей сложности $3589 в расчете на автомобиль - на $479 больше среднего уровня по отрасли, свидетельствуют данные Autodata. В 2015 г. в США было продано 349 440 автомобилей бренда VW.