BusinessWeek может стоить всего $1

Именно столько может получить издательский дом McGraw-Hill, выставивший на продажу журнал. Однако, продав BusinessWeek за минимальную сумму, издатель сможет снизить убытки в этом году минимум на $10-20 млн.

Издательский дом McGraw-Hill, выставивший на продажу журнал BusinessWeek, по мнению инвестбанкиров может получить от сделки не более $1, сообщает FT. Вчера со ссылкой на источники стало известно, что McGraw-Hill поручил проведение сделки по продаже журнала инвестбанку Evercore. Сам издатель сообщил, что "изучал стратегические возможности" для BusinessWeek.

"Думаю, за BusinessWeek они получат не больше $1", - сказал один из банкиров, поясняя, что за эту сумму OpenGate приобрел издание TV Guide. Другой банкир полагает, что "в конце концов они откажутся от этой идеи".

Аналитик Piper Jaffray Питер Апперт полагает, что McGraw-Hill продаст журнал за минимальную сумму, но сделка позволит издателю снизить убытки в этом году минимум на $10-20 млн. По данным Publishers' Information Bureau, выручка BusinessWeek от рекламы упала в первом полугодии 2009 г. на треть - до $77,8 млн.

Вероятными покупателями BusinessWeek называются OpenGate Capital, Platinum Equity, являющийся владельцем San Diego Union Tribune, и издатель Mansuestо Ventures, пишет FT. OpenGate и Platinum отказываются от комментариев, комментарии Mansuestо газете получить не удалось.

Time Inc, издающая Fortune, или Forbes Inc вряд ли будут претендовать на BusinessWeek, полагают банкиры. Conde Nast в апреле отказался от выпуска собственного делового глянцевого журнала Portfolio в апреле.

В период рецессии сложно продать печатное издание, доходы которого формируются главным образом за счет рекламы, указывают эксперты.