Otto расширяет бизнес в России


Немецкая компания торговли по каталогам Otto Group продолжает приобретать в России активы. После покупки в ноябре российского подразделения обанкротившегося Quelle за 65 млн евро Otto Group сообщила о новой сделке. Компания купила акции российского холдинга Direct Group в двух совместных с ней предприятиях – 30% акций в "Директ каталог сервисе" (торговлю по каталогам преимущественно одеждой и брендами Otto Group) и 10% акций "Надом" (торговля по каталогам товарами для дома, косметикой и витаминами). В результате доля Otto Group в обоих СП выросла до 100%. По словам источника в немецкой компании, в сделку также вошла принадлежащая Direct Group компания «Промопост», развивающая производственно-логистический центр в Тверской области.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Представитель компании, работающей на рынке дистанционной торговли, знающий о сделке, оценил ее не более чем в 10 млн евро.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем российского рынка в 2008 г. составил более 3 млрд евро. Otto Group являлась лидером в России в сегменте торговли товарами по каталогам.