Geely откажется от собственного бренда к 2012 г.


Одна из крупнейших китайских автомобильных корпораций Geely Automobile Holdings к 2012 г. откажется от собственного бренда, под которым она выпускала автомобили с момента своего основания в 1997 г. Компания намерена сосредоточиться на трех направлениях развития, каждое из них будет работать под собственным брендом, пишет издание China Car Times со ссылкой на вице-президента Geely Group Лю Цзиньляна. Под брендом Gleagle компания будет выпускать массовые автомобили, бренд Emgrand будет предназначен для премиум-сегмента, а под маркой Shanghai Englon станут выпускаться такси и различные экономичные автомобили. Выделение отдельных брендов начнется уже в ближайшие месяцы.

В августе этого года Geely закрыла сделку по покупке у Ford Motor шведского автопроизводителя Volvo Cars за $1,8 млрд. Эта компания и дальше будет оставаться отдельной и работать под собственным брендом, обещал владелец и председатель совета директоров Geely Ли Шуфу. Volvo также будет нацелена на премиум-сегмент, она должна конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi, говорил он.