Рынок роскоши восстанавливается быстрее ожиданий


Финансовые результаты крупнейшего в мире производителя предметов роскоши LVMH превысили все прогнозы: продажи в III квартале этого года оказались на 14% выше, чем за соответствующий период в прошлом году, сообщает Financial Times.

LVMH стала первой из компаний, занимающихся предметами роскоши, которая сообщила о своих финансовых результатах. Тем не менее по этим данным уже понятно, что рынок роскоши начал расти. Аналитики ожидали, что рост продаж компании в III квартале не превысит 11%. В 2009 г. за этот период продажи снизились на 3%. Это был худший год за последние 20 лет.

По данным LVMH, владеющей такими известными брендами, как Celine, Louis Vuitton и Moet&Chandon, за три месяца, закончившиеся 30 сентября, продажи составили 5,1 млрд евро ($7,1 млрд). За девять месяцев этого года объем продаж составил 14,2 млрд.