X5 задействует бренд «Пятерочка» для гипермаркетов формата Cash-and-Carry

X5 Retail Group использует бренд «Пятерочка» для гипермаркетов формата Cash-and-Carry. Сегодня ритейлер открыл первый оптово-розничный гипермаркет «Пятерочка-Макси» в Сызрани. Основная целевая аудитория нового магазина — владельцы небольших магазинчиков, гостиниц и кафе. Ассортимент гипермаркета почти в два с половиной раза больше, чем в обычных «Пятерочках» - около 7000 наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары.

По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, приведенным в пресс-релизе компании, формат «Пятерочка-Макси» разработан для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 000 человек. «Развитие сети гипермаркетов нового формата позволит нам выйти на низкоконкурентные локальные рынки с невысокой покупательской способностью», - сказал Хасис.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать