Бизнес
Бесплатный
Тимофей Дзядко

«Вымпелком» стал третьим по выручке

«Мегафон», опередивший "Вымпелком" по числу абонентов еще весной, закрепился на втором месте после МТС; Александр Изосимов обещает отвоевать позиции.
С.Николаев

По итогам III квартала 2010 г. выручка «Вымпелкома» от предоставления услуг сотовой связи в России увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 4,9% до 53,9 млрд руб. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Мобильная выручка «Мегафона», отчитавшегося за тот же период на прошлой неделе, выросла втрое больше – на 15,5% до 54,6 млрд руб. В итоге «Мегафон», еще в апреле опередивший «Вымпелком» по числу абонентов сотовой связи в России, стал вторым сотовым оператором России как по абонентам, так и по выручке. Сейчас у «Мегафона» 56,1 млн абонентов, а у «Вымпелкома» – 51,3 млн (у МТС – 69,1 млн).

МТС сохранила в III квартале лидерство на российском сотовом рынке, но тоже уступила «Мегафону» в темпах роста доходов: за год ее мобильная выручка в России выросла лишь на 8,5% до 61,3 млрд руб.

Но "Вымпелком" намерен восстановить долю на российском рынке сотовой связи. "Мы понимаем, что это требует определенного времени, четкого фокуса в реализации и ресурсов, но уверены, что "Вымпелком" восстановит свои рыночные позиции", - заявил гендиректор контролирующего "Вымпелком" Vimpelcom Ltd. Александр Изосимов (его слова приводятся в сообщении компании). По его словам, новая менеджерская команда бизнес-единицы "Россия" (во главе с гендиректором Еленой Шматовой, назначена в июне. - "Ведомости") уже приступила к реализации ряда конкретных шагов для восстановления динамики роста, добавил он. Эти меры включают в себя приоритетное расширение сети, оптимизацию дистрибуции и эффективное ценообразование, предполагающее запуск тарифных планов, учитывающих особенности каждого региона, для усиления и дальнейшего развития бизнеса.

Unicredit Securities ожидает, что III квартал 2010 г. был последним периодом сокращения доли "Вымпелкома" на российском рынке по уровню выручки, пишет в своем отчете аналитик банка Надежда Голубева. Рост сбытовых/маркетинговых затрат и капвложений, начавшийся в середине 2010 г., должен найти отражение в результатах за IV квартал, добавляет она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать