«Вымпелком» стал третьим по выручке

«Мегафон», опередивший "Вымпелком" по числу абонентов еще весной, закрепился на втором месте после МТС; Александр Изосимов обещает отвоевать позиции.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
С.Николаев

По итогам III квартала 2010 г. выручка «Вымпелкома» от предоставления услуг сотовой связи в России увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 4,9% до 53,9 млрд руб. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Мобильная выручка «Мегафона», отчитавшегося за тот же период на прошлой неделе, выросла втрое больше – на 15,5% до 54,6 млрд руб. В итоге «Мегафон», еще в апреле опередивший «Вымпелком» по числу абонентов сотовой связи в России, стал вторым сотовым оператором России как по абонентам, так и по выручке. Сейчас у «Мегафона» 56,1 млн абонентов, а у «Вымпелкома» – 51,3 млн (у МТС – 69,1 млн).

МТС сохранила в III квартале лидерство на российском сотовом рынке, но тоже уступила «Мегафону» в темпах роста доходов: за год ее мобильная выручка в России выросла лишь на 8,5% до 61,3 млрд руб.

Но "Вымпелком" намерен восстановить долю на российском рынке сотовой связи. "Мы понимаем, что это требует определенного времени, четкого фокуса в реализации и ресурсов, но уверены, что "Вымпелком" восстановит свои рыночные позиции", - заявил гендиректор контролирующего "Вымпелком" Vimpelcom Ltd. Александр Изосимов (его слова приводятся в сообщении компании). По его словам, новая менеджерская команда бизнес-единицы "Россия" (во главе с гендиректором Еленой Шматовой, назначена в июне. - "Ведомости") уже приступила к реализации ряда конкретных шагов для восстановления динамики роста, добавил он. Эти меры включают в себя приоритетное расширение сети, оптимизацию дистрибуции и эффективное ценообразование, предполагающее запуск тарифных планов, учитывающих особенности каждого региона, для усиления и дальнейшего развития бизнеса.

Unicredit Securities ожидает, что III квартал 2010 г. был последним периодом сокращения доли "Вымпелкома" на российском рынке по уровню выручки, пишет в своем отчете аналитик банка Надежда Голубева. Рост сбытовых/маркетинговых затрат и капвложений, начавшийся в середине 2010 г., должен найти отражение в результатах за IV квартал, добавляет она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more