Рустам Тарико купил итальянский винный дом Gancia

Это предприятие считается достаточно крупным, на уровне Cinzano, принадлежащей итальянской Campari Group
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
V.Sokolowicz / Bloomberg

Владелец группы «Русский стандарт» Рустам Тарико приобрел итальянский винный дом Gancia. Об этом сообщил вчера «Ведомостям» источник в одной из алкогольных компаний, знакомый с переговорами, а также подтвердил источник, близкий к «Русскому стандарту». О приобретении Gancia Тарико слышал от своих итальянских партнеров генеральный директор компании Simple Максим Каширин. Размер приобретаемой доли, сумма и условия сделки пока не известны, саму сделку «Русский стандарт» рассчитывает закрыть до 15 декабря.

В «Русском стандарте» отказались от официальных комментариев. Дозвониться до представителя Gancia сеньора Камино в понедельник не удалось. На сайте итальянского Управления по вопросам конкуренции и рынкам нет никакой информации о продаже, а также о поиске покупателя или запросе на приобретение Gancia кем-либо.

Gancia - итальянский винный дом, основанный почти 160 лет назад Карло Ганча и выпускающий, как указано на сайте компании, 25 млн бутылок в год преимущественно игристых вин, также тихих и вермутов. По сей день это семейное предприятие, принадлежащее потомкам Карло Ганча, которое расположено в Пьемонте, площадь возделываемых виноградников - 2000 га, 30 га принадлежат компании, ежегодно собирается 5000 т винограда. Площадь собственных подвалов, где выдерживается вино, — 600 кв. м.

По данным Bloomberg, финансовые дела Gancia в последние пять лет шли неважно, выручка компании, по данным агентства, упала с 121 млн евро в 2006 г. до 115,5 млн евро в 2008 г. В I квартале 2010 г. выручка компании составила уже 8 млн евро. Убыток компании в этот период вырос до 4,1 млн евро против 3,97 млн в 2008 г. Чистый долг компании в I квартале 2010 г. был 45 млн евро. Большой долг компании, по мнению Максима Каширина, мог стать причиной, по которой итальянский винный дом продавался, тем более что сейчас в Италии бизнес себя в целом чувствует плохо.

До последнего времени дистрибуцией вин Gancia в России занималась компания МБГ, с весны 2011 г. МБГ отказалась от их продаж в России и эстафету перенял «Русский алкоголь», входящий в польско-российскую компанию CEDC. В МБГ отказались комментировать партнерство с Gancia. Представитель CEDC рассказал «Ведомостям», что продажи Gancia не превышают 0,1% продаж «Русского алкоголя». Как рассказал «Ведомостям» исполнительный директор Simple Анатолий Корнеев, в Россию поставляется около 100 000 бутылок в год, а сам винный дом Gancia считается достаточно крупным, на уровне Cinzano, принадлежащей итальянской Campari Group (штаб-квартира в Милане). По словам представителя другой дистрибуторской компании - «Юнайтед дистрибьютерс» Бориса Госькова, вина Gancia относятся к среднему ценовому сегменту и продаются в России в рознице за 7-10 евро за бутылку.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more