Ритейлер «Мэлон фэшн груп» в 2013 году увеличил товарооборот на 27% до 9,2 млрд рублей

На увеличение показателя повлияли прирост по сопоставимым магазинам, открытие новых отделений собственных брендов и продажа торговых сетей Springfield и women'secret

ОАО «Мэлон фэшн груп», владеющее брендами befree, Zarina и Love Republic, увеличило в 2013 г. товарооборот на 27% до 9,2 млрд руб. по сравнению с прошлым годом, сообщает ритейлер в пресс-релизе.

Компания отмечает, что на увеличение товарооборота оказали влияние прирост по сопоставимым магазинам, открытие новых отделений собственных брендов и продажа торговых сетей Springfield и women'secret. В начале весны «Мэлон фэшн груп» завершила сделку с Cortefiel Group по продаже магазинов Springfield и women'secret на территории России и Украины. По условиям сделки было продано 79 магазинов в России и 13 на Украине.

В 2013 г. ритейлер открыл 139 магазинов. На конец года под управлением сети находились 586 магазинов, из них: 564 - в России, 18 - на Украине, 3 - в Казахстане, 1 - в Белоруссии. С 16 января работавший гендиректором «Мэлон фэшн груп» Михаил Уржумцев вступил в должность президента компании. Новым гендиректором стала Полина Бакшаева. Она начала работать в «Мэлон фэшн груп» в 2006 г. в должности менеджера по закупкам, а позже стала директором по закупкам и логистике.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать