Бизнес
Бесплатный
Екатерина Бурлакова

«Обувь России» начала продавать одежду

Группа компаний «Обувь России» открыла продажи верхней одежды под новым брендом Snow Guard в своих обувных магазинах «Пешеход» и Westfalika. Ассортимент Snow Guard включает мужские и женские зимние пуховики и куртки, говорится в сообщении ГК. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской - 6000 руб., говорится в сообщении ГК.

Шить куртки и пуховики будут по аутсорсингу китайские партнеры ГК. Производство женских и мужских моделей «Обувь России» планирует в соотношении 80% к 20% соответственно. В осенне-зимнем сезоне 2014/2015 компания рассчитывает продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн руб. Snow Guard ориентирован на среднеценовой сегмент.

«На российском рынке пуховиков сложилась уникальная ситуация: с одной стороны, есть дорогой сегмент, который достаточно освоен и предлагает широкий ассортимент качественной продукции. С другой стороны, на рынке много дешевых импортных no-name пуховиков. При этом среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт», - цитирует пресс-служба директора ГК «Обувь России» Антона Титова.

Российские производители верхней одежды в среднеценовом сегменте - монобрендовые сети O'hara, Vetranet, Snow Image, говорится в ответе пресс-службы ГК «Ведомостям». «Мы внедряем новый ассортимент в рамках развития направления необувных товаров в наших розничных сетях», - добавляет Титов.

В 2014 г. ГК собирается нарастить продажи сопутствующих товаров на 70% - до 1,5 млрд руб. и увеличить их долю в выручке с 17 до 20%. Сейчас ассортимент таких товаров насчитывает более 1000 SKU. По словам Титова, производство сопутствующих товаров - высокомаржинальное направление бизнеса. Маржа в нем в среднем вдвое превышает маржу на обувь.

Продукцию Snow Guard ГК будет продавать по системе shop-in-shop. Компания планирует запустить отдельную сеть под брендом Snow Guard. Первый магазин уже работает в Омске с июля, всего до конца года в тестовом режиме заработают три-четыре магазина новой сети.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать