Статья опубликована в № 4415 от 26.09.2017 под заголовком: Говядина из Воронежа для столичных гурманов

Главный конкурент «Мираторга» открывает мясную лавку в центре Москвы

Так воронежская группа «Заречное» планирует продвигать бренд на столичном рынке
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Группа компаний (ГК) «Заречное» бизнесмена Сергея Ниценко запускает новый проект: в течение ближайшего месяца она откроет в Москве мясную лавку «Праймбиф маркет», рассказал сын Ниценко Андрей, управляющий проектами группы в Москве. Магазин заработает на Смоленском бульваре, 17, – информация об этом размещена на здании.

ГК «Заречное» – второй по поголовью после «Мираторга» (500 000 голов) производитель говядины в России, напоминает Сергей Юшин из Национальной мясной ассоциации. «Заречное», по собственным данным, производит говядину из быков породы Black Angus на восьми фермах в Воронежской и Калужской областях (60 000 бычков). Компания выпускает говядину в крупном куске и потребительской упаковке под брендами «Заречное» и «Праймбиф». Ее продукцию можно купить, например, в «Азбуке вкуса» и Metro Cash & Carry, в собственных мясных бутиках в Воронеже, на Даниловском рынке в Москве работает ресторан «Праймбиф бар».

Формат магазина на Смоленском бульваре – концептуальная мясная лавка, сообщил Ниценко. Здесь, по его словам, на 70 кв. м будет продаваться говядина от «Заречного» и мясо от фермеров-партнеров – курятина, баранина. За стеклом разместится зона для нарезки. Также в ассортименте свежий хлеб из собственной пекарни и вино. Инвестиции Ниценко не раскрыл.

Дорогой белок

14 кг говядины столько в 2016 г. съел среднестатистический россиянин, по данным Национальной мясной ассоциации, это на 16% меньше, чем в середине 2000-х. Всего потребление мяса в России составило 73 кг на человека

Открытие магазина гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимум в 7 млн руб. Аренда может стоить 6–7,2 млн руб. в год, по данным Colliers International.

Такого формата нет в России, замечает Ниценко, при его создании «Заречное» ориентировалось на знаменитую мясную лавку Victor Churchill в Сиднее, которой владеют отец и сын Вик и Энтони Пухеричи. Делать из магазина сеть компания не намерена. «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы, – рассуждает Ниценко. – Он позволит продвигать бренд и прививать мясную культуру».

Флагман поможет продвигать бренд среди покупателей с высоким доходом, изучать их потребности, тестировать новинки, согласен Бурмистров. Правда, по его мнению, открывать точку с ограниченным ассортиментом рискованно: придется конкурировать с традиционными супермаркетами («Азбука вкуса»), мини-маркетами («Вкусвилл»), специализированными сетями («Мясновъ»), фермерскими и мясными лавками (как у «Мираторга»). Представитель «Мираторга» отказался от комментариев. Подобным проектам, как у «Заречного», нужен грамотный маркетинг – только так место может получить статус культового, что положительно скажется на продажах бренда в остальной рознице, считает представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Читать ещё
Preloader more