«Азбука вкуса» занялась производством бортового питания для авиакомпаний

У этого бизнеса низкая маржинальность, отмечают эксперты
«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» начала производство готовой еды для российских авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Фирменные сэндвичи ритейлера уже появились в магазине Discovery Bar & Shop, специализирующемся на продаже питания и товаров пассажирам на борту воздушных судов в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на постоянной основе.

Для приготовления позиций на собственной фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Санкт-Петербурге используется специальная технология – свежие сэндвичи подвергаются шоковой заморозке, а за несколько часов до попадания к пассажирам продукт дефростируется и становится полностью готовым к употреблению, говорит представитель ритейлера. На этапе тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». Планируется, что на этапе запуска ритейлер обеспечит сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, говорит представитель «Азбуки вкуса».

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам