В России могут разрешить рекламу вина на билбордах

Соответствующий законопроект поддержало правительство
Максим Стулов / Ведомости

Правительство поддержало законопроект, который разрешит размещать рекламу российских винодельческих хозяйств, терруаров и проч. на билбордах. Об этом говорится в проекте официального отзыва кабмина. С копией документа ознакомились «Ведомости». Инициатива разработана «с целью создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия», говорится в проекте отзыва. Представитель правительства сообщил «Ведомостям», что документ на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности еще не рассматривался. В Минздраве на запрос не ответили.

Законопроект был внесен в Госдуму в конце ноября 2023 г. группой депутатов, в том числе Алексеем Гордеевым, Владимиром Кашиным, Сергеем Алтуховым. Связаться с ними не удалось. Документ вносит изменения в ст. 21 ФЗ «О рекламе». Сейчас она разрешает только рекламу российского вина на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания), выставках организаций общественного питания, специализированных ярмарках винодельческой продукции, а также в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам