Три новые станции салатовой (Люблинско-Дмитровской) линии открылись для пассажиров 22 марта 2018 г. На фото - наземный вестибюль станции «Селигерская»
Евгений Разумный / Ведомости
«Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. На фото - выход к зданию комплекса Метростроя, стоящему на этой развилке
Евгений Разумный / Ведомости
По словам открывавшего станции мэра Москвы Сергея Собянина, участок обеспечил доступ к метро для 450 000 москвичей, которые смогут сэкономить 30–40 минут на ежедневных поездках по городу
Евгений Разумный / Ведомости
Транспортные карты "Тройка" в специальном дизайне, выпущенные к открытию станций
Евгений Разумный / Ведомости
«Селигерская» - колонная трехсводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой. Путевые стены оформлены композитными панелями в виде разноцветных треугольников
Евгений Разумный / Ведомости
«Селигерская» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) площадью 150 000 кв. м с автовокзалом, ТРЦ и офисами
Евгений Разумный / Ведомости
Длина открытого 22 марта участка метро – 6,4 км
Евгений Разумный / Ведомости
Скоро на всех схемах московского метро пунктирный контур сменится сплошным
Евгений Разумный / Ведомости
Сергей Собянин выступает планшетистом, рисуя новую линию салатовым фломастером. Рядом с мэром Москвы - гендиректор «Мосметростроя» Сергей Жуков (слева)
Евгений Разумный / Ведомости
Сергей Собянин в поезде метро, имитирующем самые первые вагоны 1930-х гг. Отделка боковых панелей - сине-зеленый линкруст
Евгений Разумный / Ведомости
Эскалатор на «Селигерской». Станционные помещения образуют анфиладу, высота потолка в средней части станции - 12 м
Евгений Разумный / Ведомости
"Исторический" поезд на новой линии
Евгений Разумный / Ведомости
Платформа отделана тремя видами гранита - сибирским, камнегорским и габбро. Треугольники на стенах - композит
Евгений Разумный / Ведомости
Новый участок метро - один из самых геологически сложных. После «Окружной» строительство велось на глубине около 60 м
Евгений Разумный / Ведомости
Оформление двух из трех новых станций типично для северного отрезка салатовой линии - массивные пилоны, крупный декор
Евгений Разумный / Ведомости
В оформлении наружных вестибюлей использованы «ретро» железнодорожные мотивы в виде столбиков
Евгений Разумный / Ведомости
«Окружная» - первая после «Петровско-Разумовской» станция глубокого заложения. На ней будет ТПК с пересадкой на одноименные платформу МЦК и платформу пригородных электропоездов савеловского направления
Евгений Разумный / Ведомости
С вводом нового участка северный радиус линии (также «Марьина роща», «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская») увеличился до 12 км
Евгений Разумный / Ведомости
Из-за сложной гидрогеологии «Верхние Лихоборы» стала одной из самых глубоких станций в Москве (65 м). Это к тому же самая удаленная от центра города станция глубокого заложения
Евгений Разумный / Ведомости
Станция «Верхние Лихоборы» расположена вдоль Дмитровского шоссе в районе примыкания к нему Бескудниковского бульвара