Показатели Disney превзошли ожидания на восстановлении корпоративного и потребительского спроса

Квартальная прибыль Walt Disney Co выросла на 54% в годовом исчислении, отражая общее восстановление экономики США. Потребители стали чаще посещать тематические парки компании, в то время как компании - покупать больше рекламы на телеканалах группы.

"Они были очень сильны во всех сферах", - отметил аналитик Gabelli & Co Крис Маранджи. "Реклама - основной индикатор... Но и средний "Джо" не потратит $3000 на отпуск, если не чувствует уверенности в будущем", - сказал аналитик Caris & Co Дэвид Миллер.

В целом прибыль компании составила $1,3 млрд, или 68 центов на акцию по сравнению с $844 млн, или 44 центами на акцию годом ранее. Аналитики прогнозировали, что гигант сектора развлечений заработает 56 центов на акцию.

Выручка компании поднялась на 10% - до $10,72 млрд при среднем прогнозе на уровне $10,52 млрд.