Starbucks купила производителя сока Evolution Fresh

Сеть американских кофеен Starbucks осваивает нетрадиционный для себя рынок соков из фруктов и овощей, обещая превратить эту линию в целую империю предприятий здорового питания и образа жизни. Стартом новой стратегии развития послужило приобретение в четверг за $30 млн американской компании Evolution Fresh. Ее производственные мощности должны стать основой для создания крупного сетевика, первые подразделения которого планируется открыть на Тихоокеанском побережье США в 2012 г.

"Мы не просто покупаем компанию-производителя соков. С помощью этой сделки мы хотим позиционировать себя заново, чтобы со временем построить многомиллиардный бизнес", - подчеркнул глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками.

Evolution Fresh - одна из немногих в США компаний, выпускающих свежие соки, отжатые из фруктов и овощей, которое выращиваются на собственных фермах. Фирма отказалась от использования пасты и порошка, иногда применяя метод пастеризации под высоким давлением.