Квартальный отчет Unilever помог гиганту сохранить прогноз

Квартальные результаты гиганта потребительского сектора Unilever Plc позволили сохранить годовой прогноз, но компания предупредила о грядущих непростых временах из-за проблем экономики и роста затрат на производство.

Производитель брендов Dove и Knorr испытывает затруднения с продажами на юге Европы и ожидает рост стоимости некоторых видов сырья, хотя и не отказывается от прежде озвученных целей на 2012 г.

Тем не менее компания придерживается ранее сделанных прогнозов и не пугает инвесторов возможным снижением прибыли, как это сделали Danone и Procter & Gamble.

Продажи компании во II квартале выросли на 5,8%, поскольку Unilever меньше представлена на страдающем от экономического кризиса рынке Испании, чем Danone, и больше работает в Индии и Индонезии, чем P&G.

Рост продаж оказался значительнее прогноза самой компании. На развивающихся рынках, на которые приходится 56% продаж, показатель повысился на 11%.

Основные доходы компании в первом полугодии выросли на 6% до 0,76 евро на акцию.