"Аэрофлот" заплатит $15 млн за продвижение бренда за рубежом

Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" объявил запрос предложений по организации промомероприятий для продвижения на ключевых рынках и "активации партнерства" с футбольным клубом Manchester United. Вскрытие конвертов состоится 12 сентября, итоги будут подведены 19 сентября, следует из данных системы "СПАРК-Маркетинг", основанной на данных о госзакупках и закупках госкомпаний. Сумма контракта - $15 млн, услуги должны быть оказаны с 1 января по 31 декабря 2014 г.

"Аэрофлот" стал официальным перевозчиком футбольного клуба Manchester United, одного из самых успешных и популярных в мире. В рамках реализации стратегии развития на зарубежных рынках "Аэрофлот" заинтересован в развитии сегмента транзитных авиаперевозок и готов рассмотреть возможность использования промомероприятий в качестве одного из элементов маркетинг-микса", - говорится в документации о закупке.

В начале июля «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком Manchester United. Долгосрочный контракт - на пять лет - вступил в силу с 1 июля. «Аэрофлот» по мере целесообразности будет осуществлять чартерные перевозки Manchester United на своих судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк «Аэрофлота» будет введен самолет в ливрее Manchester United.

Как говорится в документации, авиакомпания сможет использовать логотип МЮ, совместный логотип, представлять свой бренд на домашнем стадионе команды "Олд Траффорд", создать веб-сайт, посвященный партнерству, присутствовать на сайте самого клуба, проводить специальные мероприятия с участием нынешних и бывших игроков команды, создавать кобрендинговую сувенирную продукцию и т. д.

"Партнерство с МЮ является как важнейшим инструментом для вовлечения потенциальной аудитории бренда, так и имиджевым преимуществом в коммуникации надежности и безопасности бренда. Приоритетными рынками для проведения промо-мероприятий/активации партнерства являются Япония, Китай, Южная Корея, Германия, Франция, Великобритания. Успешные промо-мероприятия на указанных рынках должны побуждать потребителей к выбору "Аэрофлота" в качестве перевозчика", - говорится в документации.

Ключевыми аудиториями "Аэрофлот" называет пассажиров бизнес-класса; пассажиров, путешествующих с деловыми целями; пассажиров с высоким доходом, путешествующих с личными целями; пассажиров, путешествующих из Великобритании/Европы в Азию и наоборот ("полеты в Азию быстрее через Москву, чем через Дубай и другие европейские хабы", отмечает компания), а также людей, принимающих решения в СМИ/индустрии путешествий, блогеров и "лидеров мнений". От победителя "Аэрофлот" ждет, в частности, "нестандартных решений, активаций, обеспечивающих WOW-эффект".