Издательство Forbes может продать одноименный журнал

Американский издательский дом Forbes Media LLC, которым руководит экс-кандидат в президенты США от республиканцев Стив Форбс, рассматривает возможность продажи финансово-экономического журнала Forbes, сообщили агентству Bloomberg четыре источника, знакомых с ситуацией.

Издательство ведет переговоры с Deutsche Bank AG об организации сделки. По данным источников, Forbes Media хочет получить от продажи не менее $400 млн. Первые контакты с покупателями ожидаются в ближайшие несколько недель.

В последнее время издатели продают известные журналы на фоне резкого снижения доходов от рекламы и тиражей в результате возросшей конкуренции со стороны интернет-изданий. Так, в августе журнал Newsweek с 80-летней историей был продан IBT Media. Кредиторы журнала Maxim продали его Darden Media Group в сентябре. В 2009 г. McGraw-Hill Cos. продала Businessweek, основанный в 1929 г., Bloomberg LP.

Forbes, издающийся в США с 1917 г., является одним из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире.

Штаб-квартира журнала расположена на Пятой авеню в самом центре Нью-Йорка. 66-летний Стив Форбс, внук основателя издания Берти Чарлза Форбса, является главным редактором журнала, гендиректор - Майкл Перлис, ранее работавший на Playboy, SoftBank Capital и Ziff Davis.

Тираж журнала в США превышает 900 000 экземпляров, выручка от рекламы в стране составила в прошлом году $275 млн - на 19% меньше, чем в 2008 г. Общая аудитория журнала по всему миру - больше 5 млн человек. Также журнал выходит на местных языках в России, Казахстане, Украине, Грузии, Польше, Эстонии, Японии, Бразилии, Корее, Китае.

В России журнал Forbes публикуется издательским домом "Аксель Шпрингер Раша", российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG, по лицензии с апреля 2004 г., приложение ForbesLife (Style) - с апреля 2005 г., приложение ForbesWoman - с сентября 2009 г.