ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за неверные данные об анатомии в рекламе крема

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ООО "Джонсон & Джонсон" на 100 000 руб. за рекламу крема Neutrogena, говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. ФАС постановила, что рекламное утверждение "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.

В своем решении эксперты основывались на том, что в медицине принято деление эпидермиса человека на пять слоев. Рекламное утверждение сопровождалось видеорядом, демонстрирующим десять слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до десяти, и сноской, уточняющей, что речь идет только о верхних слоях кожи. Однако уточнение было выполнено мелким нечитаемым шрифтом, отмечалось в сообщении антимонопольной службы.

Американская Johnson & Johnson, основанная в 1886 г., выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под торговыми марками Johnson's Baby, Neutrogena, o. b., Carefree, Reach, Clean & Clear, RoC, контактные линзы Acuvue и др. Также компания производит различные материалы, инструменты, оборудование и технологии для медицинских учреждений. В состав корпорации входят около 230 дочерних компаний в более чем 50 странах, а продукция Johnson & Johnson продается в более чем 175 странах.