Путин разрешил рекламу отечественных вин на радио и телевидении

Президент Владимир Путин подписал закон, который разрешит рекламировать российские вина и игристые вина на радио и телевидении, сообщает сайт Кремля. Реклама вин, произведенных в России из выращенного в России винограда, сможет выходить в эфир с 23.00 до 7.00. Исключением станут прямые трансляции и записи детских и юношеских спортивных соревнований.

Рекламировать пиво и напитки на его основе закон разрешает на радиоканалах физкультурно-спортивной тематики. Реклама вина разрешается в периодических печатных изданиях (кроме первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет), а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Утвержденный закон направлен на создание благоприятных условий для развития виноградарской и винодельческой отраслей в стране и на совершенствование правового регулирования производства и оборота отечественной винодельческой продукции, сообщает пресс-служба Кремля. Закон, в частности, определяет понятия «винодельческая продукция», «винодельческая продукция с защищенным географическим указанием», «винодельческая продукция с защищенным наименованием места происхождения», «виноградное сусло», «коньяк», «виноградник», «реестр виноградных насаждений». Он также определяет полномочия органов власти по установлению порядка лицензирования продажи вин и игристого вина сельхозпроизводителями, по установлению порядка представления деклараций об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции, а также установления порядка ведения реестра виноградных насаждений.