Госдума разрешила рекламу в СМИ вина и шампанского российского производства

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных в России, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени.

Запрет на рекламу вина и шампанского сохранится для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Соответствующие изменения будут внесены в закон о рекламе, они вступят в силу с 1 января 2015 г.

Кроме того, реклама вина и шампанского, произведенных в России, будет разрешена на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Закон также вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного в России.

В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена.