«Трансаэро» представило Минтрансу обновленную бизнес-модель

undefined

Замминистра транспорта Валерий Окулов рассказал, что авиакомпания "Трансаэро" действительно представила в Минтранс актуализированную бизнес-модель, однако сам он ее еще не видел. Министерство обязано до конца недели представить в Минэкономразвития свою позицию, которая будет учитываться при решении о госгарантиях. Но обратилась ли уже "Трансаэро" за госгарантиями, он не уточнил. 

Как писали "Ведомости", "Трансаэро" пыталась привлечь Минтранс к переговорам с банками-кредиторами: в конце июля первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров написал письмо замминистра транспорта Валерию Окулову. Он попросил чиновника поддержать продление ковенантных каникул «государственными» банками – Сбербанком, ВТБ и ВБРР («дочка» «Роснефти»).

Сегодня Окулов подтвердил, что совещание с кредиторами "Трансаэро" действительно состоялось, "однако оно не было очень результативным". Но на прошлой неделе Сбербанк принял решение продлить ковенантные каникулы для  "Трансаэро" до 1 октября текущего года. "В настоящее время Сбербанк совместно с другими кредиторами ведет работу по организации реструктуризации долгового и лизингового портфеля авиакомпании", - говорилось в сообщении.

На конец марта чистый долг «Трансаэро» составлял 67,6 млрд руб. Две трети – 43,9 млрд руб. – приходилось на краткосрочный долг. Крупнейшими кредиторами на тот момент являлись ВТБ (12,7 млрд руб.) и Газпромбанк (7,7 млрд руб.).