Руководитель «Автодора» объяснил срыв сроков сдачи ЦКАД

undefined

Отставание при строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) произошло из-за качества проекта, который был разработан 10 лет назад, земельных вопросов и искусственных сооружений, заявил руководитель «Автодора» Вячеслав Петушенко. Его слова приводит «РИА Новости».

«Вырабатываем механизм решения каждой проблемы... Это позволяет нам надеяться, что сроки выдержим», – добавил Петушенко. Он напомнил, что сдача ЦКАД запланирована на октябрь 2021 г.

В начале февраля Счетная палата сообщила, что строительство ЦКАД не удастся завершить в установленные сроки. Аудиторы указывали, что на 1 декабря 2018 г. готовность автодороги составляла от 0 до 66%. В конце февраля первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов сообщил, что строительство первого, третьего и пятого участков ЦКАД согласно новому плану завершится в октябре 2020 г., четвертый достроят в октябре 2021 г.

«Автодор» ранее сообщил, что ускорил работы по строительству проекта. Теперь процесс контролируется оперативным штабом правительства. Госкомпания уточняла, что готовность первого, пятого и третьего пусковых комплексов ЦКАД составляет более 50%, готовность ЦКАД-4 – более 15%. В начале февраля премьер Дмитрий Медведев сменил председателя правления госкомпании – вместо Сергея Кельбаха был назначен его первый заместитель Петушенко. Кельбах был освобожден от должности по собственной просьбе, но источники «Ведомостей» связывали его отставку с затянувшимся строительством ЦКАД.