«Модум-транс» и «Атлант» набрали вес парком грузовых вагонов

Железнодорожные операторы «Модум-транс» и «Атлант» к концу 2019 г. вышли на третье и четвертое места по парку грузовых вагонов. Вместе с Федеральной грузовой и Первой грузовой компаниями они составят теперь большую четверку крупнейших операторов, об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику «Infoline-аналитики».

В управлении у «Модум-транса» на начало октября находилось 41 900 вагонов. К концу года, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, компания увеличила парк в управлении более чем до 80 000 единиц.

Это произошло после завершения серии сделок с лизинговым парком ГТЛК, которым оперировали «Восток1520» и «ВМ-транс». В результате «Модум-транс» вышла на третье место по величине парка в управлении, уступая только Федеральной грузовой компании и Первой грузовой компании.

У «Атланта» на конец октября в управлении находилось 18 500 вагонов. На конец года компания после сделки с ВЭБ.РФ сформировала парк из более чем 52 000 вагонов. В 2020 г. ей будут переданы все вагоны «ВЭБ-лизинга», и парк вырастет до 75 000 штук.

Лидерство по количеству вагонов в управлении сохранила за собой Федеральная грузовая компания, у нее в управлении 129 300 вагонов. Второе место осталось за Первой грузовой компанией с 112 300 единиц подвижного состава.