«Тинькофф» продемонстрировал работу помощника «Олега» с нежелательными звонками

undefined

Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк продемонстрировал на сессии ПМЭФ-2021 работу голосового помощника «Олег» с нежелательными звонками.

Робот в режиме реального времени ответил на несколько таких звонков, в том числе от человека, который представился сотрудником банка и попросил сообщить, проводились ли финансовые операции с картой абонента. Также он ответил на звонки с предложением посетить мероприятие и рекламой медицинских услуг.

Близнюк пояснил, что помощник, начиная диалог, определяет, является ли он полезным. После диалога владельцу телефона приходит расшифровка разговора и дается возможность его прослушать. «Эта технология позволяет не пропустить полезный звонок и задержать мошенников», — говорит Близнюк.