Арабская сеть Home Box может выйти на российский рынок к концу года

Арабская сеть Home Box может выйти на российский рынок до конца года. Об этом сообщил вице-президент Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камел Шабан на форуме Mallpic.

По его информации, компания ведет активные переговоры с инвесторами и торговыми центрами. Шабан добавил, что первый магазин может начать работу в Москве до конца 2023 г.

«Что касается ценовой политики, то она будет низкой. Если говорить о России, то цены будут примерно такими, как были в IKEA», – уточнил Шабан (цитата по «РИА Недвижимость»).

Инвестиции в открытие одного магазина Home Box могут составить от $2,5 млн. Всего в планах у компании открыть в ближайшие пять лет до 20 магазинов. Для развития бизнеса Home Box рассматривает российские города-миллионники.

По словам Шабана, в перспективе компания может наладить и свое производство в России, но до этого будет возить товары из Азии.

Home Box является частью арабского розничного и гостиничного конгломерата Landmark Group. Проект был запущен в ОАЭ в 2013 г. В сеть входит 42 магазина в семи странах. Home Box специализируется на продаже мебели, товаров для дома «по экономичным ценам».

В апреле в Москве в торгово-развлекательном центре «Щелковский» открылся первый магазин Swed House – белорусского аналога IKEA. Товары, представленные в магазине, производятся на фабриках, ранее сотрудничавших со шведской компанией.

4 марта 2022 г. IKEA временно закрыла магазины в России на фоне спецоперации на Украине, логистических проблем и санкций. В середине июня стало известно, что компания ищет покупателей на свои четыре завода в России, а также сокращает сотрудников и распродает остатки товаров.