Россия выиграла у Украины спор в ВТО о поставках вагонов
undefinedРоссия выиграла спор во Всемирной торговой организации (ВТО) с Украиной по поводу импорта вагонов и стрелочных переводов, сообщил «РИА Новости» директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков.
Киев подал соответствующий иск в октябре 2015 г. Украинская сторона настаивала, что с 2013 г. Россия необоснованно ограничила поставки с Украины вагонов, подвижного состава, стрелочных переводов и других железнодорожных комплектующих. Ограничения затронули Крюковский вагоностроительный завод, Днепропетровский завод стрелочных переводов, «Азовзагальмаш» и Харьковский машиностроительный завод.
«Третейская группа полностью согласилась с позицией российской стороны и признала отсутствие систематического ограничения импорта украинского оборудования со стороны России. Группа указала на то, что снижение объемов импорта украинской железнодорожной продукции в Россию с $1,7 млрд в 2013 г. до $110 млн в 2015 г. обусловлено иными причинами, нежели действия Российской Федерации», - говорится в пресс-релизе Минэкономразвития России.
Это уже второй спор, который Россия выиграла у Украины в ВТО. В июле арбитраж удовлетворил большинство требований по иску, который касался пошлин на нитрат аммония российского производства. Основная претензия Москвы заключалась в том, что Киев использовал несправедливую методику энергокорректировок, занижая внутренние цены на газ, который российские компании приобретали для производства нитрата аммония.
Также Украина направляла в ВТО третий иск, касающийся ограничений транзита товаров украинского производства через российскую территорию.
12 февраля 1891 г. кабинет министров Российской империи постановил утвердить направление Уссурийской железной дороги от Владивостока до станции Графская, приступить в 1891 г. к сооружению железной дороги от Миасса до Челябинска, а также начать изыскательские работы на других участках Транссибирской магистрали, соединившей Владивосток с Москвой. На фото: вагон-церковь, построенный в 1891–1896 гг. во имя великой княжны Ольги Николаевны (одной из дочерей Николая I) и использовавшийся для богослужений во время строительства Транссиба
