Росевробанк объяснил ошибочную блокировку средств клиентов техническим сбоем

Росевробанк сообщил,что 2 июня в процессинговом центре случился сбой при обработке некоторых банковских операций. Как передает "Интерфакс", из-за неполадок клиенты могут получать sms-сообщения о блокировке средств с карты. Банк обещал устранить сбой в ближайшее время и отменить ошибочную блокировку.

По словам директора департамента платежных карт Росевробанка Сергея Варганова, сбой связан с обработкой операций за предыдущие дни. "Примерно в 11 часов клиенты стали получать повторные смс о совершенных ими операциях. Сейчас все задвоенные операции выявлены, деньги, повторно заблокированные на картах, становятся снова доступными", - заявил он. Ошибочные уведомления получили порядка 2% клиентов банка.

Росевробанк по итогам I квартала 2015 г/ занимает 51-е место по объему активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". Основными акционерами банка являются REG Holding Limited (владеет 73,8% акций банка) и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР, владеет 11,0% акций банка).