В работе приложения Сбербанка произошел сбой

undefined

Пользователи приложения «Сбербанк онлайн» вечером в среду пожаловались на сбои в работе сервиса. Согласно данным сайта Downdetector, отслеживающего работу приложений, сбой произошел приблизительно в 19.00 мск.

В Сбербанке подтвердили информацию о сбое в работе приложения. «Если у вас сейчас «Сбербанк онлайн» работает со сбоями, не беспокойтесь — мы скоро все починим. Наши специалисты работают над этим. Извините, пожалуйста, за неудобства», - говорится в Twitter кредитной организации.

Большинство пользователей (62%), столкнувшихся с проблемами в работе сервиса, сообщили о невозможности войти в систему «Сбербанк онлайн». Еще 29% пользователей пожаловались на то, что не могут получить выписку по счету, 8% клиентов не смогли совершить платеж со счета.

Некоторые пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» видят сообщение «Во время выполнения операции произошла ошибка» при попытке совершить платеж, отмечает интернет-издание «Банки.ру».

Представитель Сбербанка в 21.09 мск сообщил, что «некоторые клиенты по техническим причинам могли столкнуться с трудностями при работе в "Сбербанк Онлайн". "В настоящее время все неполадки устранены, системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", - сказал он.

Сбербанк является крупнейшим банком в России и СНГ. Учредителем и основным акционером кредитной организации является Центробанк России. Регулятор владеет 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Приложением «Сбербанк онлайн» пользуются более 37 млн человек. Ежемесячно они совершают 250 млн платежей и переводов при помощи приложения.

«В России клиенты божественные» – так говорил Герман Греф