ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о возбуждении дела в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства.

По данным ведомства, в рекламе банка утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. Информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась мелким шрифтом в течение короткого времени. Альфа-банк также представил свой продукт как «лучшую программу лояльности», указав объективные критерии сравнения услуги в непродолжительной поясняющей сноске.

«Такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе», – говорится в сообщении ведомства.

Банк привлекут к административной ответственности, если нарушение будет установлено.

9 февраля ФАС сообщила о возбуждении дела против Альфа-банка из-за нарушения рекламного законодательства.

В ведомстве уточнили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.

В конце января ФАС России признала рекламу дебетовой карты Альфа-банка вводящей потребителей в заблуждение и выдала кредитной организации предписание о прекращении нарушения закона. В ведомстве рассказали, что в рекламе говорилось о возможности осуществлять все переводы и платежи по дебетовой карте бесплатно. При этом информация об ограничениях такой опции не была указана.