Статья опубликована в № 2739 от 23.11.2010 под заголовком: Новое лицо «Траста»

Брюс Уиллис рекламирует российские кредиты

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Лицом новой рекламной кампании банка «Траст» стал голливудский актер Брюс Уиллис. Ранее услуги банка рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 г. Кампанию с Турчинским маркетологи считают самой удачной для «Траста».

Договор с Уиллисом рассчитан более чем на год, рассказал вице-президент по коммуникациям банка Дмитрий Чуксеев: на первом этапе актер появится в наружной рекламе и в интернете. Через год возможна и ТВ-реклама, но об этом с Уиллисом придется договариваться отдельно, отмечает Чуксеев. Стоимость контракта со звездой «Крепкого орешка» он не разглашает. Связаться с агентом Уиллиса не удалось, но участники российского рекламного рынка знают о контракте актера с «Трастом».

Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт – около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Источник, знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма – «более $1 млн». Маркетинговое исследование показало, что Уиллис – абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией, объясняет Чуксеев. «Уиллис – удачный выбор: он сработает и как пиар-ход и привлечет внимание целевой аудитории банка, которая знает и любит актера», – считает Кормилицын. «Уиллис популярен в нашей стране», – соглашается вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Но, добавляет он, создается ощущение, что у «Траста» нет продуманной маркетинговой стратегии. Ранее банк проводил кампанию под слоганом «Раздаем капусту», использовал в наружной рекламе детские образы, а потом – монстров-клякс. «Непонятно, на какую аудиторию рассчитывает банк», – говорит Симонов.

Среди других крупных контрактов с иностранными звездами Кормилицын называет договор «Л’этуаль» с Патрисией Каас (около 1,3 млн евро за год) и рекламу водки «Русский лед» от «Синергии» со Сильвестром Сталлоне. С лета рынок «звездной» рекламы в России оживился, к концу 2010 г. он может вернуться на докризисный уровень – около $100 млн в год, считает эксперт.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more