Топ-10 в кинотеатрах США: Нарисованные львы и пингвины порвали Тома Круза

Итоги выходных в американском кинопрокате говорят о том, что 1980-е больше не в моде, а cтавки на звезд неоправданны

На экраны гордо вышел Том Круз в роли рок-звезды 80-х – похоже, лишь затем, чтобы посмотреть, как его уделают мультяшки. Ладно бы «Рок на века» проиграл только «Прометею», это не стыдно: все-таки космос, почти «аватаровский» Real-D, Ридли Скотт и Чужие. Но Круза (кстати, вместе с «Прометеем») порвали нарисованные львы, зебры и пингвины, которые вторую неделю сидят на первой строчке прокатной таблицы, весело болтают ножками и слезать совершенно не хотят. «Мадагаскар-3» потерял всего 41% сборов, для третьей серии анимационного фильма это пустяки («Тачки-2», например, упали за второй уикенд на 60%, а предыдущий «Мадагаскар» – на 44,5%). Новые похождения мультзверей заработали $120,45 млн за 10 дней, обогнав на этой дистанции обе предыдущие серии.

А вот «Прометей» рухнул на 60%. Хотя формально заработанные им к концу вторых выходных $88,9 млн – лучший результат Чужих за всю историю сериала (но это без учета роста цен на билеты).

Формально и «Рок на века» – не провал. $15,06 млн – шестой премьерный результат за всю историю киномюзикла и третий – для мюзиклов, перенесенных со сцены на экран. Но от картины с такими выигрышными стартовыми данными (звездный состав, узнаваемые мелодии и выход на экраны в середине июня) ждали гораздо большего. Прицел был на кассовые результаты таких хитов, как «Мамма миа!» ($27,8 млн) и «Лак для волос» ($27,5 млн).

Вторая премьера недели – комедия That’s My Boy, творчески переименованная для российского проката в «Папа-досвидос». $13 млн – худший результат для комедии с Адамом Сэндлером со времен «Счастливчика Гилмора» (1996). Чао, комик, адью, дос... – нет, пощадим русский язык.