Топ-10 в кинотеатрах США: Человек-паук на льду не боец

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Новая серия «Ледникового периода» забралась на вершину прокатной десятки не так шустро, как предыдущие анимационные блокбастеры этого года. Результат первых выходных – всего $46 млн. У «Лоракса» было $70,2 млн, у «Храброй сердцем» – $66,3 млн. И даже у «Мадагаскара 3» – $60,3 млн, но он был все-таки третьим, а «Ледниковый период» уже четвертый. Сколько, в конце концов, можно радоваться шуткам про саблезубую белку. Сериал пришел к тому, с чего начинал: самый первый «Ледниковый период» заработал на старте практически ту же сумму. Вторая и третья части были заметно успешнее. Но аналитики считают, что доисторические звери выступили неплохо и падение интереса к их приключениям – в пределах нормы: вот, для сравнения, и последний «Шрек» на старте тоже уступил предпоследнему 42% сборов. Все равно ведь первое место занято, и «Новый Человек-паук» сдвинут на вторую позицию. Хотя тоже держится молодцом: сборы по сравнению с первым уикендом упали на 44%, для экранизации комикса это хорошо и свидетельствует о доброй молве, которую распространяют о Человеке-пауке те, кто уже посмотрели, насколько он новый и изумительный (amazing – как в оригинальном названии). А за третье место крепко уцепился плюшевый медведь из комедии для взрослых «Третий лишний». Должно же быть в этой таблице хоть что-то для взрослых.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more