Топ-10 в кинотеатрах США: Человек-паук на льду не боец


Новая серия «Ледникового периода» забралась на вершину прокатной десятки не так шустро, как предыдущие анимационные блокбастеры этого года. Результат первых выходных – всего $46 млн. У «Лоракса» было $70,2 млн, у «Храброй сердцем» – $66,3 млн. И даже у «Мадагаскара 3» – $60,3 млн, но он был все-таки третьим, а «Ледниковый период» уже четвертый. Сколько, в конце концов, можно радоваться шуткам про саблезубую белку. Сериал пришел к тому, с чего начинал: самый первый «Ледниковый период» заработал на старте практически ту же сумму. Вторая и третья части были заметно успешнее. Но аналитики считают, что доисторические звери выступили неплохо и падение интереса к их приключениям – в пределах нормы: вот, для сравнения, и последний «Шрек» на старте тоже уступил предпоследнему 42% сборов. Все равно ведь первое место занято, и «Новый Человек-паук» сдвинут на вторую позицию. Хотя тоже держится молодцом: сборы по сравнению с первым уикендом упали на 44%, для экранизации комикса это хорошо и свидетельствует о доброй молве, которую распространяют о Человеке-пауке те, кто уже посмотрели, насколько он новый и изумительный (amazing – как в оригинальном названии). А за третье место крепко уцепился плюшевый медведь из комедии для взрослых «Третий лишний». Должно же быть в этой таблице хоть что-то для взрослых.