Новый фильм с Томом Хэнксом делает кассу в прокате США

История о пилоте, посадившем самолет в реку Гудзон, нравится и зрителям, и критикам
Том Хэнкс снова наверху

Первое место в списке самых кассовых фильмов уикенда в североамериканском прокате заняла картина Клинта Иствуда «Салли» (в русском прокате – «Чудо на Гудзоне») о героическом пилоте Чесли Б. «Салли» Салленбергере, в 2009 г. посадившем падающий лайнер на реку в Нью-Йорке и спасшем полторы сотни пассажиров. Результат ($35,5 млн за три дня) не выглядит ошеломительным, особенно в сравнении с предыдущим фильмом Иствуда – «Американским снайпером», который за первый уикенд в широком прокате заработал $89 млн (а потом еще и стал самым кассовым фильмом 2014 г. в США). Но все-таки сборы «Снайпера» – это феномен и исключение из правил. А $35,5 млн «Чуда на Гудзоне» как ни крути – пятый результат за всю историю среди фильмов, выходивших в прокат в сентябре. И первый случай за семь лет, когда фильм с Томом Хэнксом занимает первое место в списке (у Хэнкса за этот период были хиты вроде «Капитана Филлипса», но до первой строчки они не добирались). Почти наверняка «Чудо на Гудзоне», тепло принятое и критиками, и зрителями, в итоге доберется до отметки в $100 млн и, возможно, принесет 86-летнему Иствуду и 60-летнему Хэнксу очередные номинации на «Оскар».

К фильму ужасов, занявшему вторую строку, – «Все тайное становится явным» критики, наоборот, были безжалостны: согласно данным сайта Rotten Tomatoes, ни один рецензент в США не нашел для него добрых слов, у него 0% положительных отзывов. Однако это не помешало ему собрать свои $15 млн. А сделанная в том же жанре картина «Комната разочарований» с Кейт Бекинсейл оправдала свое название полностью: со своими катастрофическими $1,5 млн (и с тем же 0% положительных рецензий на Rotten Tomatoes) она не пробилась даже в топ-15 самых кассовых картин этих выходных. Это, впрочем, не значит, что с жанром хоррора все плохо: фильм «Не дыши», например, показывает превосходные результаты, у него при бюджете в $10 млн уже $66 млн по итогам третьего уикенда в прокате, а критики, если судить по все тем же «Гнилым помидорам», приняли его даже лучше, чем картину Иствуда.

По материалам boxofficemojo.com

Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды»